1. Заправка автомобиля «до полного бака» производится исходя из физико-химических свойств топлива.
Любая ёмкость, предназначенная для хранения или перевозки нефтепродуктов, может быть заполнена не более чем на 95% её вместимости.
Почему?!
При нагревании топливо расширяется, увеличивается в объёме, для чего необходимо оставить пространство, так называемую «воздушную подушку».
Что будет, если заливать «под завязку»?!
При движении топливо будет поступать в бак неравномерно, возникнет эффект чихания, что приведет к скорому износу двигателя. В этот момент у водителя может создаться впечатление, что заправлено некачественное топливо. Попав в дорожную пробку при устоявшейся жаре на улице, возможна деформация крышки бензобака, так как для паров бензина не оставлено воздушной подушки.
Сколько всё же следует заливать топлива в бак?!
Автопроизводитель указывает в паспорте транспортного средства рекомендованный объём вместимости. Значение, определённое в паспорте, говорит о том, что заливать в бак следует не более указанного количества топлива.
2. Особенность компании «ТНБ» состоит в том, что у нас есть возможность выбирать и предлагать своим клиентам лучшее топливо.
На данный момент мы осуществляем поставку с Рязанского нефтеперерабатывающего завода.
Справка:
Рязанский НПЗ начал свою работу в 1960 году. В 2007 году предприятие смогло провести модернизацию сразу 17 установок, работающих на заводе. Для завода этот проект стал уникальным и помог выйти на новый этап развития. А в 2008 году завод перешел на производство дизельного топлива по стандартам Евро-5. Содержание в них серы составляет не больше 0,001%.
3. Если вы хотите проверить качество топлива на АЗК, то это можно сделать в несколько этапов.
Во-первых, качество топлива отражено в соответствующих различным видам топлива паспортах качества. Допускается классы бензинов и дизельного топлива не ниже ЕВРО-5.
Во-вторых, у клиента всегда есть возможность вместе с оператором проверить содержание воды в топливе. Кроме того, можно взять пробу для самостоятельного проведения независимого анализа в Центре Стандартизации и Метрологии.
В-третьих, если возникают сомнения в полноте налива, тогда возможно с помощью ежегодно поверяемого мерника удостовериться в точности дозы налива.
Будьте уверенны в качестве топлива, заливаемого в бак!