«Липучка» vs «шипы»

Среди автолюбителей существуют два кардинальных мифа относительно зимних шин:

  • «липучка» всегда намного лучше «шиповок»;
  • шипованная резина лучше, чем внесезонная в любых условиях.

Если разобраться в этом вопросе, становится очевидным, что однозначного ответа нет.

Все зависит от климатических условий региона и от места проживания (город, поселок). Эти факторы должны быть основными при принятии решения, во что переобуть автомобиль в сезон. Стоит обратить внимание на стиль вождения и на то, как часто Вам приходится ездить по трассам. 

Интернет так же не даст четкого ответа. Более того, комментарии и отзывы на различных форумах и «экспертные» статьи на специализированных сайтах, могут окончательно запутать и даже ввести в заблуждение. Вопрос «шипы или не шипы», как нам кажется, останется открытым. Сколько людей, столько и мнений. Каждый водитель будет выбирать наиболее подходящий для себя вариант. Каждый водитель, решивший изучить эту тему, сам выберет, какому источнику довериться. 

«ТНБ» предлагает комплексное обслуживание автомобиля, в т.ч. услуги шиномонтажа. Мы проконсультировались с администратором нашего шиномонтажного центра (специалист с 14ти летним опытом работы с автомобильными шинами, мастер своего дела, знающий о покрышках все) и получили вполне закономерный ответ – нельзя сказать определенно, что лучше.

Фрикционная резина предназначена для мокрого льда и «каши», и она менее шумная, чем шипованная резина. «Липучка» не дубеет на сильном морозе. Это миф. Но она будет уступать «шипам» на снегу и сухом льду. Проигрывает она и при разгоне/торможении.