Почему нельзя заправляться "под завязку"?

         1) Заправка автомобиля «до полного бака» производится исходя из физико-химических свойств топлива.

         Любая ёмкость, предназначенная для хранения или перевозки нефтепродуктов, может быть заполнена не более чем на 95% её вместимости.

         Почему?!

         При нагревании топливо расширяется, увеличивается в объёме, для чего необходимо оставить пространство, так называемую «воздушную подушку».

         Что будет, если заливать «под завязку»?!

        При движении топливо будет поступать в бак неравномерно, возникнет эффект чихания, что приведет к скорому износу двигателя. В этот момент у водителя может создаться впечатление, что заправлено некачественное топливо. Попав в дорожную пробку при устоявшейся жаре на улице, возможна деформация крышки бензобака, так как для паров бензина не оставлено воздушной подушки.

         Сколько всё же следует заливать топлива в бак?!

         Автопроизводитель указывает в паспорте транспортного средства рекомендованный объём вместимости. Значение, определённое в паспорте, говорит о том, что заливать в бак следует не более указанного количества топлива.

        2) Особенность компании «ТНБ» состоит в том, что у нас есть возможность выбирать и предлагать своим клиентам лучшее топливо.

       На данный момент мы осуществляем поставку с Рязанского и Ярославского  нефтеперерабатывающих заводов.

      Справка:

Рязанский НПЗ начал свою работу в 1960 году. В 2007 году предприятие смогло провести модернизацию сразу 17 установок, работающих на заводе. Для завода этот проект стал уникальным и помог выйти на новый этап развития. А в 2008 году завод перешел на производство дизельного топлива по стандартам Евро-5. Содержание в них серы составляет не больше 0,001%.

Ярославский нефтеперерабатывающий завод – старейшее предприятие России этого профиля. Завод был основан еще в 1879 году. По результатам работы в 2011 году предприятие в третий раз признано лауреатом премии Ярославской области "За лучшую работу в области обеспечения качества". С 1 июля 2012 года полностью перешел на выпуск всех моторных топлив (автомобильных бензинов и дизельного топлива) стандарта Евро-5.

              
 3) Если вы хотите проверить качество топлива на АЗК, то это можно сделать в несколько этапов.

         Во-первых, качество топлива отражено в соответствующих различным видам топлива паспортах качества. Не допускается классы бензинов ниже ЕВРО-4, а дизельного топлива ниже ЕВРО-3.

         Во-вторых, у клиента всегда есть возможность вместе с оператором проверить содержание воды в топливе. Кроме того, можно взять пробу для самостоятельного проведения независимого анализа в Центре Стандартизации и Метрологии.

         В-третьих, если возникают сомнения в полноте налива, тогда возможно с помощью ежегодно поверяемого мерника удостовериться в точности дозы налива.

 

Будьте уверенны в качестве топлива, заливаемого в бак!